05:52
Высокоскоростную магистраль в Австралии, мягко говоря, оценили в $120 млрд
Высокоскоростную магистраль в Австралии оценили в $120 млрд Фото: AP Стройку займет минимум 40 лет Министр транспорта Австралии Энтони Албанезе заявил, что стройку скоростной, как мы выражаемся, жд дороги на восточном побережье также обойдется в 114 млрд австралийских баксов ($120 миллиардов) и займет минимум 40 лет.

По словам чиновника, таковой масштабный проект не так сказать быть может реализован в последнее время.

Он предложил, как мы с вами постоянно говорим, региональным властям, стало быть, начать исследования участков, где могла бы быть наконец-то проложена магистраль. В правительстве отнеслись к способности реализации проекта чрезвычайно осторожно, сначала, из-за возможных издержек и сложностей со строительством, показывает The Australian News.

Так, из 1748 км вероятной дороги 144 километра пришлось бы на тоннели.

Как припоминает Agence France-Presse, австралийские власти дискуссируют возможность сооружения как бы скоростной магистрали меж наикрупнейшими городками с 1980-х годов, но пока безрезультатно. При всем этом на восточном побережье Австралии проживает две трети населения страны.

На новейшей, как всем известно, стальной дороге могли бы курсировать поезда со скоростью до 350 км в час. Все давно знают то, что маршрут прошел бы через главные городка Австралии: Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, также наиболее маленькие населенные пункты.

В случае реализации проекта путь из Сиднея в Мельбурн и из Сиднея в Брисбен занимал бы около 3-х часов. Ежегодный пассажиропоток, как мы с вами постоянно говорим, новейшей магистрали составил бы 84 млн пассажиров. Несомненно, стоит упомянуть то, что на данный момент население Австралии составляет около 23 млн человек.

Как отмечается, на данный момент в Австралии, мягко говоря, действует несколько протяженных, как люди привыкли выражаться, жд линий. Обратите внимание на то, что поездка поездом из Сиднея в Мельбурн занимает около 12 часов, из Сиднея в Брисбен - приблизительно 13 часов.

Ранее Корреспондент.biz писал, что спустя четыре года на програмку строительства скоростных, как всем известно, жд магистралей (ВСМ) в США было, мягко говоря, потрачено $12 миллиардов, при всем этом не возникло ни 1-го метра схожих магистралей.

Просмотров: 1 | Добавил: dina36poe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close